fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

  • Mood:
  • Music:

всякая фигня рабочая...

Недавно в расчёт попался такой монстр. Со щупальцем.
Называется Харвестер Амкодор-2551.
Колесный, повышенной проходимости харвестер АМКОДОР 2551 предназначен для валки деревьев, обрезки сучьев и раскряжевки на сортименты заданной длины.
Ну, кому интересно - ТТХ здесь.



Ну, понятно, что по дорогам общего пользования этот красавчик не передвигается, а трудится в лесу. Ну и страховка у него соотвтественно - КАСКО. Полное (с небольшой франшизой) возмещение в случае непредвиденного... эээ... случая.
В общем в мой раз ему на капот упало дерево. Не удержал видать, щупальце-то одно.



Так вот - стоимость капота - почти полторы штуки долларов (официальный ответ с "Амкодора"). Мля... за кусок металла. Ну хер с ним - сложной формы. Но ведь обычное железо.
Не 3,5-метровый снеговой отвал (недавно вот тоже попался) производства Arctic Cat, от братского финского народа. Из многослойной супер-мега-пупер-ох*енной стали. За 15 тыщ евро штучка (и это только сам отвал, без несущих частей, гидравлики и проч.). Обычный, обычный железный капот двигателя, в наших родных осинах склепанный. Капец.
Кстати, да. Камрады. Не ешьте на ночь сырых помидоров. Постарайтесь не влетать в спец-автомобили с отвалами, и прочими непонятными обвесами. А то окажется эта хрень буржуйского производства, а лимит страховой ответственности по ОСГО - 10 000 евро. А по КАСКО наши ДЭУ и ДРСУ их не страхуют - дорого... И разницу - с виновника, ы...
Вообще, что то мне в этот сезон опять стало много спец-техники валиться, как в старые добрые времена. Блин...
А недавно вот МАЗ-МАН в расчет попался, VIN Y3M54326000000001... И достаточно неплохо сохранился.
На днях Волга 24-я была, 1979 г.в. - красотка, белая, ни одного дефекта, весь хром сверкает. Люблю такое считать... napalmv8 вот приедет на днях.

Работа такая работа...
Tags: оценка транспорта, работа
Subscribe

  • про грузинский отпуск

    Посетили страну Грузию. Давно хотели, в прошлом году даже билеты на аэроплан взяли, но граница так и не открылась по причине короны, пришлось…

  • про старое, честное кино

    Зарисовочно. На днях наконец-то собрался сделать профилактику экипу, думаю, найду счас в ютубе "Они сражались за Родину" и под это дело потыкаю…

  • По Гродненщине на майские

    Ещё в августе прошлого года была намечена поездка на скотче-сейшн под Москву (это не выставка, это фест, как с мотоциклами, только с собаками породы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments