fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

Categories:
  • Music:

то ли лыжи не едут, то ли я... (ОХ)

Маленькая хренология (отрывок) событий во время непрерывного сеанса лечения МТ:

- в третий раз накинули задний мост, протестили с jury_borisov по очереди на дороге. Мотоцикл "валил" замечательно, дерганья и треск пропали, Юра разогнал его чуть не до 90 км/ч (если я правильно помню).
- при скидывании голов/цилиндров (для замены сальников штанг толкателей) выяснилось, что из под голов таки нехило травило. Ок, при сборке всё хорошо зажали, новые прокладки, все дела. Клапана не регулировали, выставили от балды. Мотоцикл стал заводиться с одного пинка - отож, компрессия то стала снова ого-го, как в момент покупки.
- в ночи, по дождю добрался домой. Сильно не гнал, мотор работал довольно жестко, временами постукивая на разгоне. Списал на неотрегулированность клапанов.

Конец хренологии.



Вчера, после бесконечной череды дней рождений и домашних дел, вырвался в гараж с намётом отрегулировать клапана и уже наконец-то покататься.
Забежал на Некрасова, купить мелких щупов, с шагом 0,01. Херушки. Нету таких. С-сука. Ок, по пути одалживаю нужный набор у приятелей-оппозитчиков, упаковываюсь в гараж. (Компадрес! Просьба! Если кто точно знает, где можно купить такой наборчег - маякните мне, пжл.).
Выставляю как надо клапана. Завожу. Заводится великолепно. Но обороты сумасшедшие! И звук как у реактивного самолета. По совету Юры максимально удлиняю тросики карбов - холостые падают до примерно того уровня, который был до ремонта (всё равно завышенные, но так и было).
Ура?! Кататься?! Канэчна!
Выезжаю на дорогу. Блеа... В моторе стуки при разгоне, несчастных 60 км/ч набирает с большим трудом.
Разные народные танцы с бубном удовлетворительного результата не приносят.
Смеркалось. Выезжал несколько раз, несколько раз проехал, чуть не касаясь рукавом товарищей гаишников, рыбачащих на дороге. Ноль эмоций в мою сторону. Ну и хорошо.
По сабжу толку не пришлось.
В расстройстве вернулся домой.
Открыл мануал, раздел "Типичные неисправности".
И углядел:



В клапанах я уверен. Ну, более менее.
Карбы последний раз регулировал Роман года... 4 или 3 назад. С тех пор я их скрутил уже неоднократно. Видимо, пришла пора воспользоваться призом за метание тяжестей.
Зажигание... пока не знаю. Выставлялось то ещё со "щелями" под головами. Вопрос: влияет сие или нет? Мотоцикл то заводится хорошо, и без нагрузки молотит отлично на всех скоростях...

В таком аксепте (с)
Tags: ОХ, вопрос, головодур, железо, мото, оппозит
Subscribe

  • на дорогах нашего города

    Просто пару фото с минских дорог. Надпись сверху :) Качество жудасное, т.к. это скриншоты с мото-регистратора. Заснял нынче, едучи на работу…

  • Гусь, Свинья и "Урал".

    Шикарное попалось в ленте ВК. Автор Брат Фолькер. Перефразируя классику, "свинья, которая не ездит на мотоцикле - это просто свинья". :))

  • портретное сходство

    Дамьен де ла Тур – командир гвардейской стражи Боклера (Туссент), один из доверенных лиц княгини Анны-Генриетты. Занимался делом Бестии до прибытия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

  • на дорогах нашего города

    Просто пару фото с минских дорог. Надпись сверху :) Качество жудасное, т.к. это скриншоты с мото-регистратора. Заснял нынче, едучи на работу…

  • Гусь, Свинья и "Урал".

    Шикарное попалось в ленте ВК. Автор Брат Фолькер. Перефразируя классику, "свинья, которая не ездит на мотоцикле - это просто свинья". :))

  • портретное сходство

    Дамьен де ла Тур – командир гвардейской стражи Боклера (Туссент), один из доверенных лиц княгини Анны-Генриетты. Занимался делом Бестии до прибытия…