fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

  • Mood:
  • Music:

весна, поломки техники (дыбр)

На прошлой неделе заехал на давно запланированную замену свечей француженке. И проверить левый передний подшипник.
Свечи поменяли, подшип определили под замену.
В процессе выяснилось, что треснул выпускной коллектор. Печа-аль. Рекомендовано было искать нормальный б/у-шный и покупать, если цена не равна цене чугунного моста. Если равна - пробовать варить родной.



Коллектор был найден за вменяемые деньги. Однако замена его повлекла за собой замену лямбда-зонда (кислородный датчик) - родной настолько вварился со временем в треснувший коллектор, что, несмотря на четырехдневные ухищрения - вывертываться как положено отказался. Постоянный продавец запчастей сказал: "я тебя полюбил - я тебя научу (с)" и продал мне универсальный лямбда-зонд в два раза дешевле оригинального, научив как переставить фишку.
Поздним вечером вторника человек с золотыми руками и сильно потянутой накануне ногой менял подшипник, я ладил родную фишку к универсальному зонду. Процесс небыстрый, да ещё и пришел следующий клиент и начал неспеша ебать мозги советоваться по своему автомобилю. Как потом сказал мех - после вашего отъезда (в пол-одиннадцатого ночи) он мне ещё полтора часа вкручивал.
Долго ли, коротко ли - всё собрали. Завели. Помигал чек-энжин, погас. Мотор ощутимо троит, иногда порываясь заглохнуть. Прогрев не помог. Загрешили на неоригинальный датчик. Домой ехал, подгазовывая на светофорах и напряженно следя за тахометром. Через пять минут после приезда позвонил мех и осторожно поинтересовался, далеко ли я отъехал. Оказалось, в общей задолбанности и мозгоклюйстве со стороны - забыл закрутить гайку болта соединения кулака с амортом. На следующий вечер приехал прямо ко мне, всё докрутил. Гарантийное обслуживание-с. Да ещё, говорит, зачем-то на ночь посмотрел "ЧП", а там - в Гродно у кого-то вырвало колесо, вертолёт, все дела - короче, полночи не спал.
На предмет л-зонда звоню продавцу, так и так, давайте меняться на оригинал с доплатой. А он мне сразу - клемму скидавали? - кнечно, грю, 4 дня стоял без акб. - за такое долгое время комп "уснул", а потом перегрузился, должен подстроиться под систему (ну, про это я и раньше читал). Выезжайте в город и за город, проедьте километров 15-20 - должно нормализоваться, у меня самого такая же машина, проходили уже.
Как ни удивительно - совет помог, тфу-тфу-тфу. Машина вроде даже получше тянуть стала и вернулся некоторый подхват, пропавший года полтора назад (вероятно тогда коллектор и трэснул). Теперь бы ещё ляпающий глушак полечить, но это моя карма, глушаки, нехай, наверное ляпает...

Калькуляция затрат (впечатлительным лучше не читать):

- коллектор б/у: 60$
- подшипник: 30$
- лямбда-зонд: 30$
- две прокладки + сальник полуоси: 20$

работа по замене вышеперечисленного и свечей: 50$

Итого: 190$ откушено от Драги или Шадова, что там будет...

Мотоцикл с испортившейся коробкой, естественно, стоит. Не до него было. Давно заметил - коль ломается личный транспорт - то сразу весь.

Блок питания компа в ремонте.

В таком аксепте (с)
Tags: головодур, железо, машина, оч.умелые ручки
Subscribe

  • нам пишут

    Фото от подписчика (тм) В гараже стеночка. Прям как сам хочу :)

  • ...

    Пять лет прошло.

  • Листья травы, 18.04.2020

    Запись прямой трансляции концерта ЛТ, прямиком из городу Парижу Казани ))) Звук прям отличный. В процессе Влад много рассказывает, в т.ч.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments