fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

Categories:
  • Mood:
  • Music:

ну, с январём что-ли





31-го ввечеру с друзьями поехали шароёбиться в боулинг. Размяться, т-скать. Прикольно - с 18-30 до 20-00 (время закрытия 31-го) были только мы впятером и персонал (слегка накатывавший в подсобке судя по всему). Поиграли неплохо, однако почти всеми была получена психологическая травма в виде орущих со всех сторон зомбоящиков с ТНТ - воистину адский канал. Мало того, что отвлекает, так ещё и порясает качеством показываемого контента. Буэээ... На мою просьбу отключить хотя бы возле нас был получен невразумительный ответ, что "ребята отошли, щас подойдут, может выключат". Угу, щас. Ну и ладно, мозгошмыгов вам каждому по 100500 штук. В смысле - счастчливого нового года.
По прибытии домой срочно лечились Гэри Муром и беловежским бальзамом. Примерно в 10 вечера все засели к столу и стали откушивать чем бог послал. А он послал: коньяку о трех и пяти звездах, шампанского "абрау-дюрсо" с завода, девушкам мартини и амаретто из дьютей с евро-просторов; такод много рыб и морепродуктов блааародных сортов, ананас, хурма, ветчин с колбасами, жюльенов и прочих кулебяк с оливками и редискою. (За весь НГ - на трех столах - нигде не было оливье. Я чот даже заскучамши...). За душевными разговорами время подошло к полуночи. Ящик включили глянуть жив ли Предводитель. Предводитель жив, как всегда с ленинской хитрецой добрыми глазами вещал про хорошую жизнь, как всегда не преминул проздравить отдельно "жэншчын, учыцелей и врачэй". Прощелкали телик до какой-то ретро-дискотетки, убрали звук до мимнимуа, пили, говорили... Потом супруге пришла мысль воткнуть в плеер "Теорию запоя" - ибо гости не видали. Под коньяк посмотрели и к четырем постепенно разошлись по кроватям. Ребенок радостоно разлегся на полу в конструкции из нескольких матрасов, спальника, одеяла и горы подушек.
Проснулись в рань-раннюю - часов 12 (с). Подарки стали разбирать. У кого год лошади - у нас год собаки. И жене и доче ДМ принес все, связанное со скотчами.
Лично мне давно желанную теплую арафатку, внезапно фискарсовскую мини-пилу и кружку с "бонневиллем".
Звтракали креветками и холодным пивом. Весьма.
Потом проводили друзей и подались к дорогому тестю. Там всё то же самое. На следующий день картина повторилась уже у моих родичей.
В общем двое суток считай пили-ели-спали, спали-пили-ели. Нормально прошло - и совсем без ящега и оливье.
Вот и ладно. Снега бы ещё, присыпать затянувшийся осенний минский сплин.
Всех с наступившим.
Tags: за друзей, зима, мото-календарь, новый год, разное
Subscribe

  • нам пишут

    Фото от подписчика (тм) В гараже стеночка. Прям как сам хочу :)

  • о храпе и методах борьбы

    Храплю. Храплю как трактор. Или танк. Причем с кажным годом все увереннее. N мучается, не спит. Ворочать уже бесполезно, ибо лишний вес в том числе.…

  • май...

    Первомай отметил как положено - копал на родительской фазенде весь день на пару с братом. Картофана "на поесть в охотку молодого" с полсотки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • нам пишут

    Фото от подписчика (тм) В гараже стеночка. Прям как сам хочу :)

  • о храпе и методах борьбы

    Храплю. Храплю как трактор. Или танк. Причем с кажным годом все увереннее. N мучается, не спит. Ворочать уже бесполезно, ибо лишний вес в том числе.…

  • май...

    Первомай отметил как положено - копал на родительской фазенде весь день на пару с братом. Картофана "на поесть в охотку молодого" с полсотки…