November 3rd, 2014

морда веселая

Первое первое

Собачина сегодня получила первое первое место.
Участвовали в республиканской выставке терьеров - выиграли первенство среди щенков.



В качестве приза выдали новую кровать, кубок, мешок корма, банку шампуни, статуэтку, бантик и диплом. Участие окупилось в общем, хы.
От себя собаке купили новую резиновую куру (или утку, фиг там разберёт).
Прикольно.

Немного поснимал камерой Sony Alpha NEX-C3 (описание). Понравилась. Поскольку штука не моя, здесь снмиков не будет, т.к. пришлось отдать на месте. Периодически задумываюсь о смене фотоаппарата, но тут же бью себя по рукам - есть, есть на что влупить денге.

Ну и осенннего собака всем под катом.

Collapse )

под конец теплого мото-сезона

Сегодня был в гараже, проверял там кой-чего с машинкой.
Недавно закупленные домкрат и баллоник-телескоп проявили себя с наилучшей стороны.

Потом выгнал МТ. Заводим. Не заводится. Заводим. Не заводится. Заводим. Не заводится. Заводим. Не заводится.
Заводим. Неа... даже намека на схватывание.
Окай. Проверяем искру первой попавшейся свечой А11. Опа - на правом котле, тупо лёжа на оребрении мотоцикл начинает вроде оживать.
Выкручиваем модную францзускую Beru (выданную в прошлые выхи Виктором), вкручиваем родную российскую А 11 - дрынь-дрын-дрын - прекрасно заводим без всяких подсосов и проч.
Только из левого глушителя идет беловатый дым.
Прогреваем, ставим в левый же тоже А11. Белый дым пропадает, мотор начинает работать ровнее. Заводимся, катаемся по гаражам. Колдунство с этими свечами, да.
Приехжает мудак-сосед. Опять ноет "можно отъехать, неудобно заезжать". Бля, а ведь я уже почти съебался. Чтоб ты в свой гараж не попал хоть раз с разгону.
Пока туда-сюда - мотоцикл остыл. Потом долго прыгал на кике - но завел. Поехал кататься. Прёт как паровоз. Не глохнет, подхватывает и всё такое. Тф-тф-тф. Наворачивал больше часа, пока не стали стыть пальцы и звенеть по баку бубенцы. Уже на возврате домой наблюдал эндуриста на чем-то ХЛко-образном.
Приехал довольный как слон. Однако всерьёз думаю мутить две катушки.

В таком аксепте.