fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

Category:
  • Music:

Съездил к дружищу Напалму (ОХ-3)

На предмет подварить лисипедный багажник.
Вот только дружище Напалм об этом не знал и на месте базирования Интерцептора ГАЗ-23 не находился. И в телефоне доступен не был.

После памятного возвращения с ТО, когда я прямо на дороге, не сообразив, что кончился бенз - таки раскрутил и сбил зажигание - на прошлой неделе регулировал зожыг самостоятельно. Выставил... угу, по мануалу. Однако что-то меня смущало - как то уж очень "медленно" звучали холостые...
Проконсультировался с Юрой, наконец-то доподлинно узнал, что именно сотворил Русо Туристо с распределятором и как его теперь нужно регулировать. Позавчера добрался до МТ, за полчаса всё сделал. Днепр стал заводиться с одного пинка и холостые стали очень "бодрыми". Долил масла в КПП, собрал  техно-скарб в планшеты, привязал вело-багажник к заднему сиденью и поехал к камраду napalmv8. В движении обнаружилось, что раньше обороты пободрее набирал, и вроде как несильно постреливает внутри выхлопных труб. Ну и в движении звук реально гром такой, как газ откроешь - так вашчэ умри всё живое. Ну и больше 50 как-то не хотел ехать. И *опу еще прилично трясет. Короче, аккуратно, по Орловке - Долгиновскому тракту доехал до Димкиного гаража. Ни Волги... ни Димки. Ладно, постоял-покурил, поехал обратно. При развороте через Долгиновский, на светофоре, наблюдал ох*евшего гаишника с той стороны (видит око да палка неймет - машинку некую душил). Назад ехал также неспешно, примерно 45-50 км/ч. Почему то меня стремались обгонять машинки, хотя не моргали и не бибикали. Но самый апофигей был, когда я вновь выехал на Орловку. Поскольку с нее примерено через километр мне нужно было повернуть налево, я наплевал на всё и поехал в крайнем левом (третьем) ряду. Всё те же 50 км/ч, ибо больше было страшно - рёв стоял такой, что падали листочки с деревьев. (А, да, четвертая как не втыкалась, так и не втыкается). Естественно, почти сразу на хвосте повис минивен. Да еще и на одном из светофоров я позорно заглох при трогании. Однако мотоцикл не подвёл и дядька в минивене сидел тихо. А потом я ушел налево и приехал в гараж, в одном из поворотов таки чиркнув подножкой (?) асфальт. Так что, если кого обидел на дороге - прошу прощения. Зато не скажут - "опять 150 на заднем", бггг.
Есть мысль еще побаловаться с зажиганием, выставить на более раннее.

Под катом скайп-консультация на тему распределителя, себе на память.


Корпус прерывателя поворачиваешь против часовой стрелки до упора и зажимаешь. Это его базовое положение
[31.05.2012 10:09:35] Jury : далее
[31.05.2012 10:09:50] Jury : по мануалу бегунок зажимается неподвижно
[31.05.2012 10:09:56] Jury : там на распредвале есть лыски
[31.05.2012 10:10:04] Jury : но у тебя чуть чуть нехватило
[31.05.2012 10:10:13] Jury : потому с бегунка была снята пластинка
[31.05.2012 10:10:18] Jury : и появился болт
[31.05.2012 10:10:49] Jury : зажигание теперь регулируется при помощи изменения положения бегунка
[31.05.2012 10:16:07] Александр : блин, я чувствовал, что где-то тут хитрость. (у меня сейчас как раз наоборот получиолсь - корпус распреда почти до упора повернут по часовой стрелке)

пластинка - это которая с квадратным отверстием - фиксировала бегунок в стандартном положении

ок. а каким тогда образом изменять положение бегунка, чтобы узнать, как правильно его выставить - стандартная метода с лампочкой по идее должна сработать?

или повернул - поджал - заводи? и так пока не добьешься резултата
[31.05.2012 10:16:27] Александр : вообще - занятно получается. когда на Ёлки ехал - раскрутился именно болт бегунка. Ну и бегунок соответственно - вертелся как хотел. Выставили метку Р на маховике - тупо зажали этот болт и всё. Повезло случайно попасть в нужное положение?
[31.05.2012 10:20:13] Jury : Да, вам тупо повезло
[31.05.2012 10:20:26] Jury : Откручиваешь корпус
[31.05.2012 10:20:44] Jury : поворачиваешь против часовой
[31.05.2012 10:20:48] Jury : зажимаешь
[31.05.2012 10:20:53] Jury : потом собираешь бегунок как было
[31.05.2012 10:20:59] Jury : то бишь сверху ставишь пластинку
[31.05.2012 10:21:16] Jury : отверстия под пружнки должны быть квадратными
[31.05.2012 10:21:26] Jury : запоминаешь положение
[31.05.2012 10:21:43] Jury : потом разбираешь
[31.05.2012 10:21:49] Jury : собираешь на болт
[31.05.2012 10:21:56] Jury : пробуешь
[31.05.2012 10:22:07] Jury : завелось - круто
[31.05.2012 10:22:26] Jury : нет - поворачиваешь бегунок чуть чуть по часовой стрелке
[31.05.2012 10:22:32] Jury : и так до победы
[31.05.2012 10:28:22] Александр : так, всё понял. Ну и метку на маховике соответствнно выставить, так?
[31.05.2012 10:28:42] Jury : это в самый первый раз, потом не принципиально
[31.05.2012 10:30:09] Александр : добра, спасибо тебе. теперь хоть понял - что там за конструкция. А то Женя в прошлый раз быстро-быстро, как фокусник всё сделал, я и не врубился ни хрена :)

Tags: ОХ-3, мото, оппозит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments