fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Напоил как то робот Вертер кошку бензином (ОХ-3)

Кошка сделала три шага и сдохла.
-А! А! А! Бензин! Кончился! (с) бородатый анекдот.

глава первая: техосмотр

Сегодня, стратежно никому ничего не сказав, дабы не нарушать карму, с самого утра покатил "Днепр" на тех.осмотр, в ближайший автобусный парк. Благо недалеко, и улочки не самые оживленные.
Сначала сдуру, напугав мастеров грохотом глушителей, заехал на линию. Однако мне вежливо указали объехать по улице и приткнуться уже возле выезда с оной.
Оплатил - 58 тыр (все таки пятнашку за наклейку содрали - Это же допуск ТС на дорогу!- Ну и хер с ним). Отправили к мотоциклу.
Пока сидел думал думу о том, как бы это подмухлевать с передним тормозом, подкатили еще два мотоцикла - один оппозит (ладно, Голда) и спортовая Хонда (не присматривался). Дядьки, лет по 40. Ну думаю, пафос. Ан нет - подошли, поздоровались, назвали собратом, потом еще задавали вопросы про МТ, всякие.
Пока суд да дело, вышел дядька-мастер, отогнал ринувшихся было посмотреть мотоциклистов ("здесь вам не цирк"), проверил лампы, сигналы. Заводи, говорит. Щас несильно разгонишься и возле меня затормозишь задним. Ок. Все делаю. Не, говорит, затормози так, чтоб заднее в юз ушло. А я не навернусь?! Да не, скорость жеж маленькая. Ладно... Торможу в юз. Всё, говорит, шуруй оформляться. Т.е. передний даже не смотрели. Мужикам за мной тоже наказывал задним до юза тормозить. Тот, что на голде, потом тихо возмущался : Блин, угол наклона максимум 20 градусов - потом она валится... он что, псих?!
Потом другой, на сверке: о...без номера... так и сверять нечего... Ну да, говорю. (сделал скромное лицо и т.п.). Ну, походил вокруг, гос.номер сверил и сё... (местные еще подходили, интересовались - а это к-750?, а сколько такой стоит?)
Стоя возле окошка выдачи, трудно было сохранять poker-face.
Получаю документы - йо! ТО пройден! впервые с 197-х.з. какого года!!! Пакуюсь, взаимно желаем удачи на дороге.
Завожусь, выкатываюсь.
И вот тут начинаются приключения!

глава вторая: слишком сухой песок наша сельва

Ещё катаясь по площадке ТО, обратил внимание, что как-то... тяга слабовата вроде. Ну, ладно, едет и едет, первая, хрен ее знает. Правда, трошки постреливает, но не критично.
Угу.
Отъезжаю ок. километра от станции диагностики, еле-еле взбираюсь на горку, слышу чахлое тах-тах-тах, легкий выстрел и... глохну. А ёпт. А недавно поджимал болт, держащий бегунок в распределителе и чуть сдвинул сам распред. Ну, думаю, доигралси - таки сбилось зажигание. Становлюсь на обочине, откручиваю крышку... мгм... да вроде все на месте. Решаю отодвинуть распред чуть выше, раскручиваю всё, отодвигаю, зажимаю - неа... не заводится. Искра есть. И тут мой взгляд падает на бензошланг левого карба. А он пустой... Правый - тоже. Все уже догадались?! Да, уже можно бугагировать. Открываю бак, так и есть - бензин кончился!!! (А его еще и заправлять надо?! (с)). Мой хохот, вероятно, был слышен далеко. Ставлю на резерв, но с него стекают какие то капли, причем только в левый карб. А подхватывает обычно с правого.
Хорошо, что до гаража всего около двух км и почти все время с горки. Потихоньку дотолкался-докатился до базы, по пути пару раз отвечая на сочувственный вопрос "Сломался?" - "Обсох!".
Даже и вспотел не сильно.

Пройденным ТО крайне доволен 8)))=
Tags: ОХ-3, мото, оппозит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments