fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

  • Mood:
  • Music:

она меня ревнует

Ксара к МТ. Решила, что я слишком много времени уделяю мотоциклу.
Похоже в этом сезоне у меня намечается не оппозитный, а автомобильный ситком.
После того, как поменяли втягивающее, в машине появился нехарактерный звук. А может он раньше был, да я не замечал.
При трогании, особенно резком - т.е. включена первая передача, отпущено сцепление, чуть газ - откуда-то снизу доносится звонкое металлическое "б-блямц". Но не всегда, не всегда. По ямке вот бывает проедешь - после того тоже бывает (как включаешь первую). В принципе, с похожих симптомов начиналась два года назад болезнь глушителя - в центральной банке стали отходить внутренние перегородки и металлически звенеть, со временем начав противно дребезжать при утапливании газа в пол. Но елки - этой трубе и 4 тыс км нет еще...
Загнал сегодня на яму, все подергал, проверил/подтянул крепление глушителя - вроде всё нормально. Выкатился, выкинул все барахло из багажника, проехал по гаражам - один раз блямкнуло и вроде перестало. Во всяком случае до дому доехал нормально.

Разглядывая мотор из ямы увидел некую некрасивую пакость - к масляному фильтру снизу приходит провод. Поскольку разъем провода находится в опасной близости от приемной трубы (или катализатор это, х.з.) - он обмотан какой-тот термоизолирующей хренью, а-ля компрэсс. Так вот эта хрень со временем пришла в сильно разлохмаченное состояние + видимо напиталась воды/капли масла и выглядит ужасно, ездит по проводу, только что не смердит как покойник. Собственно, оттого, что она не на своем месте - в глаза она мне и бросилась. И узрел я проводок на две жилки - красную и зеленую, что этот компресс прикрывал. Так вот - если красный културно уходит из жгута в разъем, то зеленый игриво торчит кончиком (правда не оголенным). Я так полагаю - там датчик уровня масла. И вот интересно - провод зеленый таки оборван или так и надо? Работает всё вроде нормально, тфу-тфу... В мануале про такую, как у меня конструкцию фильтра нихрена не сказано, ы.
В общем, пакость я насунул обратно на разъем, подмотал проволочкой.


Мотор сверху. Фото от переднего бампера. Красной стрелкой показан масляный фильтр (крышечка)


Снизу, тоже от бампера. Слева поржавевшая вертикальная банка с термозащитой - приёмная труба (катализатор?), красным обведен разъем, вставляющийся в обойму (?) масляного фильтра снизу


Разъем с проводками крупнее

Херня какая-то...
Tags: головодур, железо, машина
Subscribe

  • я люблю буги-вуги

    Пришел на работу, думаю, чот давно "Зоопарк" не слушал, включил. Открываю ВК - я подписан на группу "Зоопарка" с недавних пор, там Кириллов…

  • То спишь, то не спишь. Спишь.

    Помнится, в самый первый приезд в СПБ, пия пиво в котельной "Камчатка", мы с N приклеили ухо к игравшему концерту-спектаклю "Звуков Му" (см.…

  • неоконченный монтаж

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • я люблю буги-вуги

    Пришел на работу, думаю, чот давно "Зоопарк" не слушал, включил. Открываю ВК - я подписан на группу "Зоопарка" с недавних пор, там Кириллов…

  • То спишь, то не спишь. Спишь.

    Помнится, в самый первый приезд в СПБ, пия пиво в котельной "Камчатка", мы с N приклеили ухо к игравшему концерту-спектаклю "Звуков Му" (см.…

  • неоконченный монтаж