fly_al (fly_al) wrote,
fly_al
fly_al

  • Mood:
  • Music:

Сезон за один вечер (ОХ-2, с.19)

"В мануале написано?! Нах*й мануалы! Понапишут там..." (с) Русо Туристо


Во вторник посетили гараж и запустили руки по локти в МТ оппозитно прокачанные специалисты - jury_borisov и Женя "Русо Туристо".
Собственно, их усилиями - МТ уверенно поехал. Хлопцы на нём навернули пару резких кругов по гаражам. Я в процессе ковыряния смотрел на всё, открыв рот и выполнял тупую механическую работу: выкрутить/почистить/вкрутить свечи, пинать ногой кик, когда белые господа специалисты устанут.
По порядку.



Хирурги осматривают поциэнта

Первым делом вкинули нульцевые карбюраторы К-2401. Юра крутит гайки, Женя ворчит ("не буду руками в это оппозитное говно лезть! у меня передоз этим летом от этого жалеза! не буду! ай, блять, мажоры... давай уже!") я молчу, кручу и слушаю. Подсоединили фильтр, новые бензотрубки... Бдышь-бдыщь! Неа...
Проверяем искру. Искра слабая... Не заводится ("это всё контакты! на*уй контакты! электронное надо ставить! я поставил и забыл про эту х*йню!"). Женька крутит туда сюда распределятор, Юра весело матерится. Потом просходит манипуляция, частичный смысл которой я понял сегодня, когда наводил уборку в гараже после вчерашней оргии. После манипуляции искра бьёт все рекорды. Однако не заводится... ("так... аккум кислотный... говно! гелевый надо! сигнал работал?! сосед обсирался?! странно, что-то тихо... тестер есть?! а ёпт... он же разрядился...").


Шаманский костёр

Снимаем аккум с Ксары, кидаем провода напрямую. После пары прыжков каждого из нас на кике мотоцикл подхватывает как никогда. Женя манипулирует руками с карбами так, что я не успеваю следить, Юра весело матерится, я вообще фалломорфирую с распахнутой хлеборезкой, ибо надежду слегка потерял. Вешаем аккум на заднее сиденье - специалисты по очереди делают круг по гаражам, фактически закладывая мот по подножки, а тормозов то почти нету.
"Ну, шприцуе нормально... нормально... Только зарядки нихера похоже нету... Надо генератор проверить. Недолго, минут десять... Ёпт... а почему один провод не подсоединен?! Схема такая?! Херня какая-то... Харон рисовал? Что он там нарисовал? Ладно, разбираем".
Скидываем крышку и Женя начинает безудержно хохотать - нету одной щётки! "Какая нах*й зарядка?! Ха-ха-ха! Кастомайзеры, блять! Проводку переделали! Ха-ха-ха! Есть еще один генератор?"...
Генератор есть, разбираем, перекидваем щетку, звоним генер - более-менее вроде нормально. Поставили правда другую крышку, не такую ржавую как стояла - а она чуть короче - крыльчатка по ней внутри скребёт, ну это решаемо.
Собираем, заводим, откручиваем газ - уррра! загорелась зеленая лампа на реле-"шоколадке" - знач зарядка пошла. Завели - и Юра исчез за поворотом 8)=
Попутно подрегулирован задний тормоз.
В-общем ребята в один вечер уместили мой следующий сезон ковырялок, хе-хе. Вот что значит опыт.
Вечер прошёл в позитивном настроении, результат и общение напрямую с тру-оппозитчиками прибавили, надеюсь, кармы (тфу-тфу-тфу).
Задумался об установке БСЗ, но это уже в след.сезон.

Юра, Женя - огромное спасибо!.

Теперь выводы и вопросы к соучастникам.

1. По распределителю. Я так понял, Женька собрал из двух (старый "родной" и "новый", который стоял и на котором заводилось раньше) один. В таком случае - зачем понадобился более длинный болт и проставочная гайка? Он так быстро всё делал и приговаривал ппц-мантры, что я тупо не понял - для чего это было? Прикол в том, что сейчас крышка распределятора не закрывается... Чего делать-то?

2. По карбюраторам - я так понимаю, для правильной установки тросов нужно изготовить трубки с наружной резьбой, которые будут вворачиваться в родные штуцеры карбов. А в штуцерах - нарезать внутреннюю резьбу для этих трубок. Так, не?

3. Аккум разрядился - в перспективе - мож у кого зарядное есть напрокат за умеренную мзду? (заберу/привезу сам...)
Tags: ОХ-2, мото, оппозит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments