На полотняных крыльях

в нетрезвом виде авиатор не летает (с)

и снова здравствуйте
fly_al
В пятницу вечером вернулись из отпуска (?). По Польше и Чехии за три недели намотано ок. 3800 км, в ксаре на неровностях при полной загрузке адски скрипит задняя подвеска, потухла левая фара, частично подохла музыка.
Ели-пили-смотрели города/музеи-выставляли собаку-опять ели-пили, переезжали из точки в точку, ели-пили.
Отдохнул? А фиг знает. Ну что это, б... за море летом, в котором невозможно купаться?
Общий мой вердикт наверное +70/-30.
N довольна, меня намеренно не спрашивает, ибо были "моменты", да.
Отчёт с фотокарточками видимо будет.

с дружеским приветом
морда веселая
fly_al
из Праги.
Вчера перебрались. 450 км за 7,5 часов с парой остановок.
В Польше на ремонтируемой дороге был так внезапно остановлен выскочившим как чертик из табакерки "стражем граничным", что чуть не словил в жопу дальнобоя. Обошлось. Проверили доки-визы - отпустили.
Снова немного чешского серпантина, снова машинка ощутимо напряглась в горных районах. Но в целом хорошо.
В Праге заселились в отель, в котором с N провели медовый месяц. В этот раз нас поселили с наружной стороны и теперь в окно заезжают не только поезда, но и трамваи с прочим городским траффиком и пешеходами. На расстоянии 15 метров от окна. В Праге сейчас жарко, в номере трындецки душно - через что окна настежь - есть ощущение, что спишь на улице. Но в целом прикольно.
Уже дважды поужинали в любимом кабаке, сегодня я таки опился пивом (при виде чешского пива теряет волю).
Поскольку всё баянное уже хожено-перехожено - сегодня были на ж\д макете Чехии. Это такая маленькая Чехия размером с небольшой спортзал, с машинками, ездящими паровозиками, домиками, жизненными ситуациями. Если бы я попал туда в детстве, наверное сошел бы с ума.
После забрались на пражскую телебашню. Ощущение перемещения с игрушечного макета на макет реальный. Т.е. домики и машинки с верхотуры таких же размеров - но настоящие.
Еще несколько дней здесь.
В таком аксепте (с)

о спасении утопающих
морда веселая
fly_al
Транзитом в славном польском городе Познань.
Заселилсь в дом постройки начала 20 века, а-ля кино "Ва-банк". 4-й этаж по ощущениям как шестой, апартаменты в стиле лофт, двор-колодец. Старый район Грюнвальд.
Нынче утром в санузле обнаружил в, пардон, унитазе, нечто, совершающее слабые заплывы. Сперва подумал - говно-с выплыло. Потом принюхался пригляделся - мышка летучая! Видимо, влетела в ночи сквозь раскрытое окошко, затрепыхалась по стенкам и, потеряв ориентацию, булькнула таки в самое жерло.
С помощью подручных средств извлек - животина бодро зацепилась коготками - чуть отодрал, высаживая на окно - и покарабкалась по стенке кирпичной наверх, под карниз.
Малость обсохла, повисла вниз головой. К нашему вечернему приходу уже не было.
Познань весьма понравилась. Красивый, широкий город, много старых зданий в отличном состоянии и много воздуха. Наш район вообще по стилю постройки похож на Брестскую крепость.

В таком аксепте (с)

август, 17
fly_al


Хрен там его знает, какое сегодня число - мне тупо было не до сети с понедельника.
пара слов про начавшийся отпускCollapse )

вкратце
on the road
fly_al
Во вторник, пишут, был сильнейший дождь в истории Беларуси. А я ж только мотоцикл помыл. Сидел на работе до 20-30, ждал просвета.
Небольшого дождался. Упаковался в дождевик, всё покрепче зашнуровал и потихоньку пополз через город домой. В целом нормально, ну дождь и дождь. Разве что немного глаза заливает.
Водители в потоке адекватные. В конце Орловской въехал в чорную тучу. На Бангалор решил не соваться, свернул на Карастояновой. А там посередине улицы - море разливаное, машины разворачиваются.
Прикинул - мне по йайца будет. Не-не-не, развернулся и по дворам. Хотя во дворах тоже один раз черпанул ботинами и оин раз въехал в лужу, в которой оказалась яма - хорошо медленно и внатяг - отделалася легким ударом в дуги снизу. Куртка от дождевика выдержала, а вот штаны почему -то были мокрыми изнутри - включая трусы. Ну и берцы с перчами - насквозь, сутки еще сушил активно. Кстати - кто как сушит перчатки?
Так-то прикольно, но посуху все ж приятнее.

Во субботу, вместо "Анархии", на которую ЛТ не позвали (и вопрос мой затерли в ВК) - подались с братом на пятилетие клуба ТНТ. Угорели просто наотлично, давно такого не было.
Давали в основном кавер-косплееров, но таких, которых вживую мы уже никогда не увидим: белорусские The Apples (битлы), Feedback (квин), DC.by (тут понятно), Canada (рет хот чили перец), Нирвана (название не запомнил). Также приглашенные гости - настоящий Кен Хенсли (у которого я хотел взять автограф на свой самый первый CD "Юрай Хип", но пожилой рокер был не в настроении для автографов) и оф.трибьют с островов - Boot Led Zeppelin (шел в первую голову ради них).
Все, абсолютно все коллективы жгли едва ли не лучше оригиналов. На финальном моём любимом Рок-н-Ролле "Led Zeppelin" - мне снесло башню полностью. Ну не отличить - ни по звуку, ни по виду, ни по сценическому поведению!
Такой бы сет - на байк-фесты. А не всяких мудаков немелодичных.
Публика вся своя, ведущие - ди-джеи с Радио Минск. Поручкался с Андреем Холодинским. Кто-то ручкался в темоноте со мной - но то ли я не признал, то ли меня обознались :)
Офигенная организация феста - музыка нон-стоп, с перерывом минут в 5. Пока играет одна чцена (на улице), готовится вторая - внутри. Времени хватает как раз, чтобы зрители диффундировали туда-сюда. На сцене "внутри" засчет небольшого объема помещения - есть чувство, что находишься в большой колонке.
Пиво и прочее бухло - на расстоянии вытянутой руки. Никаких толп и очередей. Почти семь часов качественного рока - с последней банды ушли примерно в 0-30, наскакавшись напоследок под "смелс лайк тин спирит". Бо уже не лезло :)
Пожалуй, за последний год - по полученным положительным рок-н-ролльным эмоциям - лучшее посещенное мероприятие.
Ещё пойдем!

В таком аксепте (с)
Не получилось вкратце, как обычно.

Отчёт от братца.

Задолбали нытики!!!
fly_al
Хоть ты некоторым на рабочий стол гвоздями прибей.

Оригинал взят у soba4ki в Клёпа дело говорит


выхи, рок за бобров 10 (дайджест)
fly_al
Во субботу.
Продрал очи в 12-м часу. Туды-сюды завтрак, после часа закинул N в больницу навестить приятельницу, сам поехал наносить на лобовое анти-дождь и полировать фары. Опять же - N посодействовала.
Ждал два часа - против часа в прошлом году. Оказалось - еще дозаправили кондей (сказали, вроде вакуум не держит, хотя дует хорошо). Спасибо, добрые люди.
Ввечеру семейно посещали 10-й "Рок за Бобров". Первый раз взяли с собой дочь. Шли ради "Чайфа" и "Сплина", коих и получили, хоть не в избытке, но концентрированно.
Хороший звук, четкая организация, море пива. И народу больше, много больше - орги пишут 25 тысяч против 15 в прошлом году. Через что, конечно, очереди, но куда без них.
Минусов от меня два: очень некрасиво обрубили "Сплин" - Васильеву явно не дали допеть одну (две?) песни (ради каких-то качков-пионеров, прасцихоспади) и выбор хэдлайнера очень сомнителен. Уходя с с четверТТой песни т.н. "хэдлайнеров", наблюдали массовый свалинг зрителей плотными рядами - милиция даже раздвинула входные рамки пошире.
Машину поставили на "Новосёлкине", через 12 минут после выхода с территории феста (аэродром Боровая) стартовали, через 5 были дома.

Справочно: Возможно к определению «брутальный» ближе подходит итальянское слово «brutto» — «плохой», в свою очередь в итальянский язык «brutto» перешло из латыни — «грубый, неразумный, глупый», во французском языке «abruti» — опустившийся, тупой, неряха. (из интернета)
Собственно, на этом по поводу феста от меня всё.

Так-то всё остальное братан описал сходно с моими мыслями, потому его текст из ВК и привожу.
Read more...Collapse )

Воскресенье, 23.07.
Продрал очи в 12-м часу :) Завтрако-обед, навели уборку, смотался в гараж - камрад gaz21 просился в яму сменить масло, я за это время помыл мотоцикл (впервые с прошлого года наверное), вернулся домой, банные дела, N сварганила отличный ужин, под "Три топора" засмотрели Данелиевский "Совсем пропащий" (про Гекльберри Финна). Отличное кино.


Пасхалка от режиссёра :)


Проезжал в Минске по ул.Кулешова. Узрел стоящий на постаменте ЗИЛ-157. Решил глянуть на него на Яндекс-панорамах. Шась - а там полуторка...

В таком аксепте (с)

напали кабаны!
морда веселая
fly_al
Ну, почти.
Мотался сегодня на Вилейку, мелкую из лагеря забирать.
Еду за мазом не спеша, мне поворачивать через километр. А еще через пару км уже водохранилище.
И тут перед мазом метрах в 60 начинает что-то бежать через дорогу.
Быстро-быстро, летящими прыжками.
Сначала подумал - собаки.
Хрен там.
Стая кабанов, штук 12. От поросят таких средних до двух здоровых хряков или мамок, фиг знает.

Ну, мы успели оттормозиться, понятно, скорость не больше 60 км/ч была, как раз после НП.
Но я вот думаю - если бы перед мазом - однозначно бы быстрее ехал.
С большой вероятностью собрал бы их.
Если б на мотоцикле ехал, вообще представить боюсь.

про электромобиль
fly_al
Перед очередной кругосветкой потребовались устранить в машине пару давних косяков, перманентно дурящих по мелочи мозг:
1. несистемно появлялись глюки с заводкой: ключ на старт, щелчок и тишина. Через пару сек гаснет панель приборов. И так от пяти до пятнадцати раз, пока вдруг ррраз! и завелось. Это с прошлой осени, было очень редко, сейчас участилось.
2. ссался антифриз по чуть-чуть, после совершения поездки - в месяц пприходилось доливать грамм 400. Весной течь была локализована - в месте соединения нижнего патрубка радиатора с следующей трубой хитрой формы, идущей куда-то в двиг. Заменен патрубок (хотя и старый был вполне ок), добавлен еще один хомут - пофиг.

Косяк номер 1 - явно стартер - поехал в гаражное СТО (ипешник) рядом с домом. Всё разобрали, почистили, заменили реле зарядки (больше на всякий случай, там ломаться-то нечему), 120 р, (ок.60$), но случайно выдурил скидку до 110, типа постоянный клиент. Старт с полпинка, без всяких щелчков, збс. А, и потухла (в очередной раз!) лампочка зарядки генера. Ну, её иногда гасят, на недельку.
Два дня машина просто стояла во дворе, в воскресенье сгонял на дачу, туда-обратно 70 км. По приезде домой зацепился глазом за неохотно поднимающиеся стекла в дверях (электростеклоподъемник).

Косяк номер 2 поехал устранять в понедельник с утра. На "Автомагию", где зимой менял аморт и по мелочи еще пару раз обращался. До СТО примерно 10 км. За два км до места загорается лампа айрбэга. Отлично, думаю, щас и пофиксят. Доезжаю до СТО и - машина умирает. Т.е. сперва помигала мне всей панелью радостно, а потом отказалась заводиться. Все симптомы на высевший акк.
Здесь следует сказать, что аккум я покупал в октябре прошлого года (чешской фирмы "Tenax"), а в день ремонта стартера два раза смотался на Вилейку (общий километраж где-то километров 330), причем скорость 100-120 км/ч.
В некоторой разгубленасци приглашаю шеф-мастера "покачать нашу елку". Приволокли заряженный акк, кинули провода - завелось имгненна.
Тестер, все дела - нету зарядки от генератора. Рассказал про ремонт стартера на днях.

Оставил разбираться, хотя профиль не их - но, сказали, через забор чуть не самая крутая стартерно/генераторная контора в стране, отнесем, не ссы.
Ну и на течь антифриза тоже договорились. Предположили микротрещинку в трубке, на которую садится патрубок. Метод лечения - натянуть патрубок на пару см дальше и хорошо зафиксировать.
Вечером отзвонились по готовности. На всякий случай оставил машину до утра, чтобы уж совсем надежно проверить - будет течь или нет.

С утра забирал - под машиной сухо и в течение дня тоже вроде бы не течет. Будем наблюдать.
Денег взяли 20 р. (10$).

Мастера передавали большой привет стартерщикам. Те забыли подцепить плюсовой провод на/от генератора.
Я поржал, даже с некоторой гордостью говорю - мол, крутяк, 80 км на одном аккуме (без генератора). Электромобиль!
Не смешно, говорят. Чудом не загорелось. КЗ и - привет.

В общем, больше, наверное, не поеду к тем.
Только к этим :)

В таком аксепте (с)

yamaha drag truck
on the road
fly_al
Или крепежа много не бывает.
Нынче по дороге вдомой понадобилось забрать одну коробочку на 8 кил весом.
Правда я думал - она покороче будет.

Такой вот ракетоносец получился :)



+1Collapse )

?

Log in

No account? Create an account